Подводные лодки типа Т (Великобритания)

Он выставлял мины у Пенанга в районе, уже минированном японцами. Тогда считалось, что его потопили противолодочные силы, но в послевоенных архивах ничто не подтверждает эту версию. К марту Малаккский пролив был полностью закрыт для судоходства, даже джонок. Японская армия в Бирме осталась без снабжения. В апреле, к началу финального штурма Японии, подводные силы перебазировались. Целей стало еще меньше, основным методом стало уничтожение мелких судов артиллерией. Так было потоплено свыше маломерных целей. Hezletобнаружил крупный корабль: С большой дистанции ярдов был произведен полный восьмиторпедный залп, и что примечательно, пять попали в цель. С кораблем погибло около человек. Это был последний крупный успех лодок типа Т. Вместо охоты за надводными кораблями новым предназначением лодок стали операции по перехвату советских субмарин, в случае их развёртывания с северных баз для атаки британских кораблей. Четыре подводных лодки были переданы в ВМС Нидерландов:. Последней из боевого состава британского флота была выведена HMS Tiptoeслужившая до 29 августа года. Последней из списков флота была исключена HMS Tabard 2 январястоявшая в консервации. Ютландии10 апреля Норвегии10 апреля Капри27 февраля ПЛ Enrico Toti5 октября Адриатике18 декабря ; по другим данным, подорвалась на мине в проливе Отранто. Крита6 августа Сардинии12 марта Батавии 19 маяпо возвращении в базу признана не подлежащей ремонту; отправлена на слом а июне INS Dakar 10 ноября ; погибла на переходе в Хайфу при невыясненных обстоятельствах 25 января или позже; исключена из списков 6 марта ; остов обнаружен 25 маячасть поднята. The T-Class submarine - The Classic British Design. Материал из Википедии — свободной энциклопедии. У наших торпед были дефекты, которые были вскрыты только мной во время моих исследований. До шведского дока в нём доковались все крупные корабли СФ. Атомные лодки доковались по одиночке. Ну этого я не знаю. На фотоснимке стоянка Тирпица. Док был в Норвегии, но не на стоянке. И буквально пару лет назад. До меня их никто не вскрыл. Вот потому суда такого и даже меньшего тоннажа могли переносить попаданий торпед спокойно. Однако часть поврежденных и помятых шпангоутов пришлось оставить в прежнем состоянии, так как заменить их без постановки в док не представлялось возможным. Важнейшей задачей было восстановление энергетической установки корабля: Серьезной проблемой стала иентровка валов, до того момента н икогда не проводившаяся без использования сухого дока. Их отклонение от нормы достигало 1 3 см, но немеuким спеuиалистам удалось решить эту задачу! После того, как линии валов были выставлены, была произведена отладка турбин с их фундаментами, редукторов и упорных подшипн иков. Трешины в кожухах турбин и вспомогательных механизмов были заделаны при помоши электросварки, литые детали пришлось заменить. Перекос роторов турбин был выправлен путем их осторожного одностороннего нагрева, тем не менее, скорость врашения пришлось ограничить величиной об.

A Z также из-за радиограммы получил повреждения, что отправился сразу в Германию для докового ремонта. Это радиограмма такая сильная, что на линкоре уничтожила турбину и отправила в ремонт эсминец? Самому не смешно от такого "детского лепета"? Или нырять с открытыми паровыми клапанами наружу, тоже веселый вариант! Ну, во первых, если котлы глушат - турбины уже не работают, а дорабатывают на остатках давления пара, которое быстро снижается и ни о каком "полный ход" уже и речи быть не может. Во вторых, само "экстренное погружение" для лодки с такой СУ и назначением - работать в составе линейной эскадры - понятие практически бессмысленное. Никуда "нырять", тем более на большом ходу и в экстренном режиме ей в принципе не нужно. Ей никто и ничто не мешает делать всё в полном соответствии с регламентом и оптимальными нормативами. Не понимаю, почему критики, зачастую предъявляют к боевой технике или оружию некие "универсальные" требования, которые для данного конкретного образца либо вообще параллельны, либо даже прямо противоречат концепции применения. Коллега, не плохой обзор, но надо еще добавить лодки Е с их интересным корпусом и одним носовым ТА! Лодки R, очень интересны для нас как пример прибрежной лодки большой маневренности. Для наших небольших закрытых морей их дальности вполне хватает. Залп из 8ми ммм торпед более чем достаточен, да и 8 торпед тоже хватает на большое дежурство. Немного увеличить для улучшения жизненого пространства, добавить шнорхель и получится аналог немецких лодок 23 серии, причем для нас более подходящий!

британская подводная лодка т второй мировой

Копирование авторских материалов с сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник. Альтернативная История Даже часы истории имеют своих часовщиков. Факультет АИ Альтернативная авиация Альтернативное кораблестроение Альтернативное танкостроение Альтернативные миры Альтернативы Второй Мировой Войны Альтернативы будущего Альтернативы средневековья Художественная литература. Бронетехника Танки Первой мировой войны Танки Второй Мировой войны Panzerkampfwagen III Pz. III - стальной символ блицкрига Panzerkampfwagen IV Pz. Оружие Вооружение будущего Гаубицы Пушки Снайперские винтовки Стрелковое оружие. Флот Авианосцы Броненосцы - предшественники дредноутов Корабли будущего Линкоры - властелины океанов Морские сражения Нереализованные проекты немецких линкоров Подводные лодки. Авиация История авиации Самолеты Второй Мировой Войны Штурмовики. История История России Исторические сражения Новая хронология. Technics Автомобили и другая гражданская техника Двигатели. ГЛАВНАЯ Отзывы и предложения КОЛЛЕГИ ТЕГИ ФОРУМ РЕКЛАМА НА САЙТЕ Правила Rss. Posted by byakin Малоизвестные и нереализованные проекты кораблей и другой морской техники Английский флот корабли Первой Мировой войны Первая Мировая Война Первая мировая на море подводная лодка подводные авианосцы подводные лодки подводный крейсер подводный минный заградитель подводный флот субмарина Субмарины флот флот Великобритании. Менделеев" Мастера на все люки. Это будет Вам интересно Приборы управления торпедной стрельбы, они же директоры торпедной стрельбы, они же счётно-решающие приборы времён ВМВ ВМФ США. Необычный крейсер для обычной войны. У командира лодки во время преследования нет времени испугаться. Для команды, как мне казалось, эта ситуация выглядит страшнее, хотя большинство из них в это время постоянно заняты управлением лодкой, поскольку командир постоянно отдает приказы о поворотах, ускорении и приостановке движения. Тем не менее они не теряли бодрости духа и нередко высказывали критические замечания в адрес тех ребят, которые сверху бросали на них бомбы. Их выражения были не всегда парламентскими, и главная их суть заключалась в пожелании прекратить затянувшуюся бомбежку. Я не думаю, что кому-нибудь могла понравиться атака глубинными бомбами, но к ней в конце концов привыкали. Когда слышится всплеск направленной на вашу лодку бомбы, на несколько секунд все закрывают глаза и на субмарине наступает тишина, в течение которой команда ожидает, попадет ли она в их лодку или разорвется где-то вдалеке. Если взрыв не достиг цели, команда ликует. Если же бомба разорвалась настолько близко к лодке, что неминуемо должна причинить ущерб, каждый почтет своим долгом сделать критический анализ вражеской техники. Субмарина не может погрузиться или всплыть на поверхность, стабилизировать глубину или изменить ее без большой осторожности и умелого управления. Все корабли как женщины, и субмарина среди них — очень своевольная леди, которая всегда должна находиться в хорошем расположении духа.

Для того чтобы сделать ее действительно управляемой, вы должны постоянно за ней ухаживать. Судьба субмарины зависит от прочности ее корпуса. Это — очень прочная стальная труба в форме сигары, заключающая в себе все необходимые механизмы, жилые помещения, а также торпеды. Некоторые лодки имели торпедные аппараты, расположенные вне прочного корпуса, но управляемые изнутри, так же как и внутренние торпедные аппараты. Вне прочного корпуса располагались: Даже когда лодка шла в надводном положении, совсем небольшая часть прочного корпуса поднималась над волнами. Эта была стальная обшивка прочного корпуса, называемая легкий корпус. В ней много отверстий, которые позволяют легко опускаться под воду. До некоторой степени субмарина была бы более эффективна без надстроек; чем меньше надстроек, тем легче управлять лодкой под водой. Боевая рубка соединялась с прочным корпусом посредством непроницаемого люка. И поэтому даже если боевая рубка затоплялась, что могло случиться при попадании артиллерийского снаряда, повреждении глубинной бомбой или столкновении, вы могли рассчитывать на то, что прочный корпус лодки останется водонепроницаемым. Орудийная рубка была похожа на боевую рубку, но уступала последней по размеру.

Субмарины Японии 1941 1945 (fb2)

Вне прочного корпуса находились главные балластные цистерны, установленные с обеих сторон. Все они, за исключением цистерны номер 1, были булевыми, [7] сделанными из легкого металла и приваренными к прочному корпусу. Они были заполнены водой, когда подводная лодка находилось под водой, и полны воздуха, когда лодка выплывала на поверхность. Погружаясь, вы открывали клапаны главных балластных цистерн. Эти клапаны назывались воздушными, поскольку через них выходил воздух и закачивалась вода. Главный балласт содержал достаточно воды, чтобы уйти на дно с большей или меньшей скоростью. Чтобы всплыть на поверхность, продували воздухом главный балласт, воздушные клапаны закрывались, воздух, подаваемый под высоким давлением, вытеснял воду из цистерн, позволяя вашей лодке всплыть. Чем большую плавучесть имела ваша подлодка, тем дольше наполнялись цистерны и больше времени уходило на погружение. В любом случае не следовало до конца освобождать балластные цистерны, и по сравнению с надводными кораблями субмарины имели очень небольшую плавучесть. Если погода была штормовая, дул сильный ветер на нос, то времени для погружения требовалось больше, поскольку цистерны заполнялись не так быстро. Находясь во вражеских водах, можно было не полностью заполнить цистерны главного балласта, чтобы держать на поверхности только одну боевую рубку, то есть идти в крейсерном положении. В подводной войне все зависит от сбалансированности действий экипажа. Если вы правильно балансируете, вам нечего опасаться. Как я уже сказал выше, от вашего погружения зависит судьба и безопасность лодки. Трагедия свершилась из-за грубой ошибки, когда одна из наших субмарин, не опознав свою же подлодку, торпедировала ее и пустила на дно со всем экипажем. Патрульный корабль в Средиземноморье сообщил на Мальту о потоплении немецкой подводной лодки. Вскоре с этого же корабля поступило донесение: Я попытаюсь избежать технических подробностей и расскажу читателям то, что поможет им понять наши действия, приведу лишь краткую техническую информацию о подводной лодке, которая поможет лучше понять то, о чем написано на страницах этой книги.

британская подводная лодка т второй мировой

Субмарина — настоящая боевая машина, способная действовать под водой, оставаясь невидимой для противника. Но в общем, субмарины во Второй мировой войне более эффективно действовали на поверхности, чем под водой. Погружение было защитной мерой. Однако противолодочные средства становились все более совершенными, особенно после появления радара, и субмарина должна была все больше и больше действовать под водой, потеряв при этом свое наступательное качество. К концу войны из-за скорости передвижения под водой немцы вернулись к практике действий подводных лодок как в Первую мировую, надстраивая к своим подлодкам шнорхель, через который поступал воздух, необходимый для работы дизель-генератора, и выводился отработанный газ, так что не требовалось всплытия на поверхность. Атомная подводная лодка была создана в ответ на усовершенствования противолодочной техники. Вооружение на лодках после этого изменилось: Однако, несмотря на мощность субмарины, она не может находиться в разных районах океана, и поэтому для защиты территории всегда была важна их численность. Ее успех оценивался количеством тоннажа вражеских потерь. Это было самое выгодное оружие с обеих сторон. Кроме того, лодка не только действовала против вражеских кораблей и судов, но и была активным участником противолодочной обороны. Ванклин однажды потопил два вражеских судна, на которых погибло столько людей, сколько не было на всех кораблях, потопленных нашими подводными лодками, вместе взятыми, в течение средиземноморской кампании. Противник же, в отличие от нас, израсходовал гораздо больше глубинных бомб, мин и снарядов, не принеся нам никакого урона. Мои подсчеты также показали, что неприятелю требовалось в пять раз больше, чем нам, боеприпасов, чтобы поразить цель. Количество топлива, которое им пришлось израсходовать, охотясь на нас, по сравнению со скромным потреблением наших дизелей, исчислялось астрономическими цифрами. Подводные лодки, особенно в период Второй мировой войны, были универсальным оружием. Субмарины использовались как торпедные катера, канонерские лодки, минные заградители, транспортно-десантные корабли, плавучие базы, танкеры, навигационные маяки, проводники надводных кораблей, спасательные станции для самолетов, разведывательные суда, конвои эскортов, противолодочные корабли, электростанции, чтобы поставлять электрический ток. Но главная их задача заключалась в уменьшении вражеских поставок по морю, что достигалось потоплением судов. На мой взгляд, благодаря тому, что торпедная атака была самым эффективным способом потопить суда и корабли неприятеля, субмарина во Вторую мировую войну была исключительно подводной лодкой.

Немцы и американцы топили большинство плавсредств противника с поверхности в ночное время в открытом море, охотясь на большие конвои и полагаясь на то, что небольшой силуэт субмарины был практически невидим в темноте. Британцы, действовавшие в хорошо охраняемых водах европейского континента и Северной Африки, очень редко использовали артиллерию и в основном атаковали из подводного положения. Большое преимущество подводной лодки заключается в том, что она может долгое время действовать против противника, не заходя на свою базу и не завися от нее. Единственное, что было плохо на субмарине, так это то, что она, в отличие от самолетов, которые в известной степени играли одинаковую с ней роль, не могла быстро уйти с места атаки. Ей всегда приходилось получать свою порцию от ответной вражеской атаки. Уход от преследования в большей степени зависел от применения вашего опыта и умения. Вы могли собрать некоторую информацию относительно местонахождения врага и его действий, прослушивая работу его винтов с помощью гидроакустической станции, в режиме шумопеленгации или эхолокации. Когда неприятель засекал вашу лодку, вы знали, что он обнаружил вас и очень скоро последует атака глубинными бомбами. Но главным образом противник полагался на чрезвычайно чувствительные гидрофоны, которые легко улавливали шум ваших винтов или малейший шум вспомогательных механизмов. Для того чтобы избежать обнаружения, следовало соблюдать общее правило, состоящее в том, чтобы идти на самой маленькой скорости, при которой шум электромотора и вращения винтов становился почти не засекаемым гидролокатором. После того как вас обнаружат, следует резко менять скорость хода, сбивая противника со следа, а также изменить курс и глубину погружения. Не следовало этого делать, пока не начиналась атака и особенно если вас преследовало несколько кораблей противника, которые по шуму легко определят ваше местонахождение. Вам следует подождать, пока противник выпустит свои заряды, и только потом увеличивать скорость и менять курс, чтобы уйти из-под огня. Этот маневр требует расчета, особенно если вы находитесь в мелководном районе моря. Чтобы ускользнуть от преследователей, следует использовать плотность морской воды изменения температуры и солености воды, которые могут помочь заглушить радиолокацию.

Можно также использовать морской прибой или шум потопленных вами кораблей, но лучше всего уходить под шум падающих на вас глубинных бомб. У командира лодки во время преследования нет времени испугаться. Для команды, как мне казалось, эта ситуация выглядит страшнее, хотя большинство из них в это время постоянно заняты управлением лодкой, поскольку командир постоянно отдает приказы о поворотах, ускорении и приостановке движения. Тем не менее они не теряли бодрости духа и нередко высказывали критические замечания в адрес тех ребят, которые сверху бросали на них бомбы. Их выражения были не всегда парламентскими, и главная их суть заключалась в пожелании прекратить затянувшуюся бомбежку. Я не думаю, что кому-нибудь могла понравиться атака глубинными бомбами, но к ней в конце концов привыкали. Когда слышится всплеск направленной на вашу лодку бомбы, на несколько секунд все закрывают глаза и на субмарине наступает тишина, в течение которой команда ожидает, попадет ли она в их лодку или разорвется где-то вдалеке. Если взрыв не достиг цели, команда ликует. Если же бомба разорвалась настолько близко к лодке, что неминуемо должна причинить ущерб, каждый почтет своим долгом сделать критический анализ вражеской техники.

  • Четырехтактные подвесные моторы вес
  • Воблеры из японии купить
  • Рыбалка фидером в самаре
  • Якорные намотки для лодок
  • Субмарина не может погрузиться или всплыть на поверхность, стабилизировать глубину или изменить ее без большой осторожности и умелого управления. Все корабли как женщины, и субмарина среди них — очень своевольная леди, которая всегда должна находиться в хорошем расположении духа. Для того чтобы сделать ее действительно управляемой, вы должны постоянно за ней ухаживать. Судьба субмарины зависит от прочности ее корпуса. Это — очень прочная стальная труба в форме сигары, заключающая в себе все необходимые механизмы, жилые помещения, а также торпеды. Некоторые лодки имели торпедные аппараты, расположенные вне прочного корпуса, но управляемые изнутри, так же как и внутренние торпедные аппараты. Вне прочного корпуса располагались: Даже когда лодка шла в надводном положении, совсем небольшая часть прочного корпуса поднималась над волнами. Эта была стальная обшивка прочного корпуса, называемая легкий корпус. В ней много отверстий, которые позволяют легко опускаться под воду. До некоторой степени субмарина была бы более эффективна без надстроек; чем меньше надстроек, тем легче управлять лодкой под водой. Боевая рубка соединялась с прочным корпусом посредством непроницаемого люка. И поэтому даже если боевая рубка затоплялась, что могло случиться при попадании артиллерийского снаряда, повреждении глубинной бомбой или столкновении, вы могли рассчитывать на то, что прочный корпус лодки останется водонепроницаемым. Орудийная рубка была похожа на боевую рубку, но уступала последней по размеру. Вне прочного корпуса находились главные балластные цистерны, установленные с обеих сторон. Все они, за исключением цистерны номер 1, были булевыми, [7] сделанными из легкого металла и приваренными к прочному корпусу. Они были заполнены водой, когда подводная лодка находилось под водой, и полны воздуха, когда лодка выплывала на поверхность. Погружаясь, вы открывали клапаны главных балластных цистерн. Эти клапаны назывались воздушными, поскольку через них выходил воздух и закачивалась вода. Главный балласт содержал достаточно воды, чтобы уйти на дно с большей или меньшей скоростью. Чтобы всплыть на поверхность, продували воздухом главный балласт, воздушные клапаны закрывались, воздух, подаваемый под высоким давлением, вытеснял воду из цистерн, позволяя вашей лодке всплыть. Чем большую плавучесть имела ваша подлодка, тем дольше наполнялись цистерны и больше времени уходило на погружение. В любом случае не следовало до конца освобождать балластные цистерны, и по сравнению с надводными кораблями субмарины имели очень небольшую плавучесть. Если погода была штормовая, дул сильный ветер на нос, то времени для погружения требовалось больше, поскольку цистерны заполнялись не так быстро. Находясь во вражеских водах, можно было не полностью заполнить цистерны главного балласта, чтобы держать на поверхности только одну боевую рубку, то есть идти в крейсерном положении.

    В подводной войне все зависит от сбалансированности действий экипажа. Если вы правильно балансируете, вам нечего опасаться. Как я уже сказал выше, от вашего погружения зависит судьба и безопасность лодки. Очень часто нужно было погружаться спешно, поэтому главная задача, которая стояла перед вами, заключалась в умении правильно производить дифферентовку лодки. Каждый день, даже каждый час, водоизмещение субмарины изменяется. Ваша лодка могла быть наполнена торпедами, топливом и запасами пресной воды. Вы могли при последнем погружении израсходовать часть своих запасов. Кроме того, ваши трюмы могли бы быть сухими или иметь воду, которая просочилась через сальники крепления руля, корпуса. Для того чтобы компенсировать расход топлива и удифферентировать лодку, морскую воду подавали в топливные танки, таким образом топливо поднималось и попадало в двигатель. Будучи более тяжелой, чем топливо, морская вода оставалась у основания топливного резервуара и смешивалась с ним очень редко даже в штормовую погоду. Для большей остойчивости и управляемости при погружении внутри лодки имелись вспомогательные балластные цистерны. Первый помощник подсчитывал, сколько воды требуется поместить в них, чтобы правильно распределить балласт и гарантировать погружение лодки в нужный момент. В дополнение к этому он должен был сбалансировать лодку так, чтобы она не была перегружена на носу и слишком легкой в корме. Вес должен был быть строго сбалансирован. Если первый помощник ошибется в расчетах и балласта не хватит, вы не сможете уйти от вражеского эскадренного миноносца, идущего на вас на скорости 30 узлов, или самолета, вылетевшего из-под облаков. Если же балласт окажется слишком большим, то вы успеете погрузиться, но будете неспособны остановить погружение, даже начав продувать балласт. В этом случае возможен удар о дно, это очень плохо. При контакте с крутым и скалистым дном лодка может получить повреждение или пробоину, в песчаном и ровном дне может застрять и никогда не выбраться. Чем больше будет глубина, тем опаснее окажется для вас погружение.

    Британские субмарины: креативные чудачества

    При погружении на каждые два фута глубины давление увеличивается почти на один фунт на квадратный дюйм. Так как корпус подводной лодки очень большой, то вскоре при погружении давление может стать критическим. Для каждой лодки рассчитана определенная глубина погружения. Ее обшивка стала трещать по швам, и, хотя выдержала, шпангоуты лодки выступали как ребра у скаковой лошади. Ей понадобился капитальный ремонт. Сварной корпус более поздних лодок хотя и выдерживал большее давление, но не мог предупредить вас об опасности. Он мог лопнуть внезапно, но, само собой разумеется, не могу говорить об этом, не имея опыта. С одной стороны, заклепки более уязвимы во время глубинной атаки, но с другой, благодаря им можно было уйти на глубину, где бомба будет меньше воздействовать на корпус. Но во всяком случае вы погружаетесь в глубину, чтобы использовать в своих интересах скачок плотности воды, увеличить расстояние между вами и вражескими кораблями.

    британская подводная лодка т второй мировой

    Это было обычное хорошее вычисление риска. Но из-за действовавшего на нее давления она становилась меньше, следовательно, вытесняла меньше воды, и для компенсации приходилось выкачивать ее из вспомогательных балластных цистерн. Из всего вышесказанного следует, что никто не требовал от первого помощника абсолютно точных расчетов балласта. Всегда лучше было взять больше, потому что на войне лучше перебрать, чем недобрать, иначе вас потопят прежде, чем вы начнете погружаться. Достаточно было сделать приблизительные расчеты, и лодка уходила под воду, и при этом вы могли задействовать передние и задние горизонтальные рули для того, чтобы управлять погружением. Конечно, при расчете вы могли допустить серьезную ошибку, и лодка начинала погружаться слишком быстро, но, когда на вас охотятся, необходимо как можно быстрее опуститься под воду. Поэтому для управления лодкой первый помощник использовал различные методы: Для того чтобы лодка правильно погружалась, нужно было задействовать все рули погружения горизонтальные лодки. В подводном положении главный рулевой управлял кормовыми горизонтальными рулями, а второй рулевой горизонтальными рулями носовой части лодки. Чтобы удержать субмарину на глубине, особенно при нахождении в море, и совершать при этом маневры, от рулевых требовались немалая сноровка и умение. Опытный рулевой в тихую погоду может сбалансировать лодку так, что она способна полностью остановиться и зависнуть. Лодки типа Т Triton-classВеликобритания Количество построенных субмарин — Водоизмещение надводное — тонн; подводное — тонн. Экипаж — 59…61 чел. Рабочая глубина погружения — 90 м клепаный корпусм сварной корпус. Скорость полная в надводном положении — 15,5 узлов; в подводном — 9 узлов. Запаса топлива тонн обеспечивал дальность плавания в надводном положении миль. Пресловутый британский консерватизм остался в прошлом — британцы одними из первых оснастили свои лодки гидролокаторами ASDIC. Тем не менее, они прошли захватывающий боевой путь и добились ряда замечательных побед. Британские подводники продемонстрировали мастер-класс своим советским коллегам: Тем самым моряки предотвратили третье немецкое наступление на Мурманск. Примечательно, что три лодки этого типа в конце х приобрел Израиль — одна из них, INS Dakar бывш. HMS Totem погибла в году в Средиземном море при невыясненных обстоятельствах.

    Экипаж — 62…65 чел. Рабочая глубина погружения — 80 м, предельная — м. Скорость полная в надводном положении — 22,5 уз.

    британская подводная лодка т второй мировой

    Дальность плавания в надводном положении миль 9 уз. Дальность плавания в подводном положении — миль 3 уз. После серии взрывов русские залегли на дно — я засек три удара о грунт… — Сможешь определить, где они сейчас? Наверняка решили всплыть и сдаться в плен. Носовая часть субмарины из-за этих особенностей получилась очень высокой. Большие размеры затрудняли использование этих субмарин на закрытых мелководных театрах, из-за чего они несли серьезные потери на Средиземном море, куда их было вынуждено отправлять командование. Показательно, что из 10 выпущенных торпед в цель попали только 2, однако этого хватило, чтобы уничтожить корабль. В апреле г. Большие подводные лодкикорабли Англии Второй мировой войныбыли двух типов: На главную Статистика Поиск по сайту. В морской войне правиле игры диктуют подводные ложки, которые считаются опаснейшими боевыми машинами. Перед вами самые крутые подлодки, которые воевали во Второй мировой.