Прогресс 4

Как посмотрю на своего папу кг, вот думаю, лодка резко стартанет и он с этого сидения вместе со стойкой, вырванной из пола улетит на диван. Даже наверное не полку, а поперечный рундук. Ни дай бог заснуть, у кромке содового хода стою, баржи одна за другой. А полулежа смотреть за удочками ожидая сазана самое то этот диван. Но я говорил о сне у берега. Песок вдавливается в стенки и как бы прилипает к ним.

Ветровые стекла для лодки «Неман-1»

Когда при сварке кувыркал трубуон отваливался и при сквозном проваре лез в шов. Вообщем высыпалось его прилично в конце и мелкий такой сволочь То естьпосле загибатрубу надо почистить внутри каким нибудь ёршиком или водой промыть. Ну и эти видюшки пусть сдесь лежат. Благодаря большой ширине корпуса и полноте носовых обводов "Прогрессы" не опрокидывались на волнении, несмотря на то, что имели "закрученные" обводы. Более поздние модели стали комплектоваться транцем для подвеса моторов суммарной мощностью до 50 л.

какая высота стекла в лодке

О Прогрессе на Википедии. Общее описание модели, технические характеристики история создания проекта. О Прогрессах на forum. Обмен опытом и советы по эксплуатации и ремонту. Обсуждение основных характеристик и вариантов модернизации. Реальный владелец Прогресса делится тем, как преобразил свою лодку. Статья о восстановлении и обустройстве. Интересная подборка видео о восстановлении и модернизации лодок. Рассмотрены варианты тюнинга Прогрессов, доработки интерьера и экстерьера. О моторах для Прогрессов. Форум, где обсуждаются вопросы подвесных моторов для лодок Прогресс. Необходимость и методы доработки транцев. Обсуждаются скоростные характеристики комплектов. Паспорт лодки Прогресс 4.

МК СК-2. Изготовление лобового панорамного ветрового стекла для катера. Часть 1

В паспорте указаны основные узлы конструкции и даны рекомендации разработчика по эксплуатации. В условиях же ограниченности финансов или каких-либо других обстоятельств, а также при виде удачных переделок коллег, стремление улучшить свое транспортное средство является вполне объяснимым. Данная конструкция рубки имеет сдвижную в корму среднюю часть. У правого борта наклонная часть переборки от консоли до комингса кокпита отогнута вверх до вертикального положения на ширине мм. Такая конструкция позволяет удлинить кокпит на мм и получить в его корме открытую часть длиной мм. Вырез палубы под ветровым стеклом и далее в нос закрывается дюралевым листом. Носовой фонарь собирается из штатных деталей ветровой защиты, а также дополнительно изготовленных элементов и сдвигается вперед на мм от первоначального положения ветрового стекла. Заднюю банку делайте чтобы под неё вставал бензобак. Думаю пока вы ДУ ставить не будете. А с румпелем походите - там сами определитесь что к чеиу. Это на большой можно и румпелем поуправлять, с кормовой банки, а на такой малышке лучше ДУ и водитель впереди. На этой лодке получилось по моему 36 см проход. Узковато, но больше 40 я бы не делал.

Стекло и тент для лодки Прогресс-2

Высота стекла выбиралась из того что я в лодке люблю смотреть немного над стеклом. Тоже размер не помню, но то ли 50 то ли 55 см. Стекло затянуто на потопчину исходя из того что если есть форточка нечего бегать по потопчинам. Самая большая сложность в стекле у меня была с нижней окантовкой. Что бы было и аккуратно и не сильно колхозно. Получилось даже лучше чем ожидал. Остекление изготовлено из монолитного поликарбоната 3 мм. В течение нескольких лет мы выявляли недостатки и проводили опросы наших клиентов. Нам удалось совместить современные технологичные наработки, прочные долговечные материалы и опыт конструкторов автомобилестроения. Для каждой модели серийной лодки нами были подобраны оптимальные размеры стекол для их комфортного и долговечного использования. Они отличаются от заводских. Они больше и удобнее в использовании лодки. Окантовка стекла изготовлена из высококачественного алюминиевого профиля.

какая высота стекла в лодке

Вам не придется переживать о царапинах и небольших повреждениях. Он гораздо прочнее и долговечнее заводского, высокоустойчив к механическим воздействиям. Широкий кокпит, большая палуба, панорамное стекло, легкосъемный тент и это только часть прогрессивных новшеств. Дистанционное управление в базовой комплектации! Первые версии Прогрессов выпускались не долго, на смену им пришла модификация, ставшая самой массовой лодкой продаваемой в СССР в то время. Килевая накладка из нержавеющей стали заменена на дюралюминиевую. Ввиду позднего времени подробнее о достоинствах и недостатках ветрового стекла с калиткой расскажу в следующий раз.

  • Какие воблеры лучше на щуку при троллинге
  • Ящик рыболова flambeau
  • Рыбалка на маймакане
  • Как ловят рыбу в море италии
  • К записи оставлено 5 коммент. У меня датчик эхолота стоит за кормой. Обязательно расскажу об этом.

    какая высота стекла в лодке

    Ветровое без калитки-это ужас. Пожилым и детям толком не зайти,не выйти. Но в Вашем варианте-…травмоопасность. Особенно жутко от задвижки. Габарит стола выбирается в зависи для хранения ветоши, щеток, мыла, а воду мости от размеров каюты, но желательно, чтобы из мойки отвести по трубке за борт. В хорошую высота его была — мм, а крышка имела погоду кокпит может служить и столовой, размеры не менее x мм. Во всех шкафах и ящиках нужно предусматривать вентиляционные отверстия вверху и внизу для свободной циркуляции воздуха, так же как и в высоких флорах или в пайолах. Свежий воздух в каюту может поступать через открытые окна, люки и двери.

    какая высота стекла в лодке

    В ряде случаев бывает необходимо установить специ альные палубные вентиляторы рис. В раструб вентилятора 1 воздух мо жет входить вместе с брызгами воды или дож дем, но в коробке 2, благодаря уменьшаю щейся скорости, вода оседает и сливается на палубу через отверстие 3. В каюту воздух поступает через трубу 4, выступающий конец которой преграждает путь воде Для вытяжки воздуха из помещения служат эжекционные батарей, топливных баков. Воздух из этих помещений не должен попадать в кокпит или в каюту. Воздухозаборники лучше расположить по бортам, таким образом, чтобы шум из мо торного отсека не распространялся в сторону кокпита. Даже летом не на всех широтах нашей страны бывает тепло настолько, чтобы можно было обойтись без отопления каюты. Если судно оборудовано камельком или отопителем, то плавание на нем возможно и осенью. С уста новкой камелька, кроме того, разрешается и вопрос сушки вещей — немаловажный фактор в период дождей. Камелек можно разместить в каюте у входа в кокпит или в форпике: Важно, чтобы он обогревал помещение и гармониро вал с остальным оборудованием рис. Камелек надо надежно изолировать со всех сто рон кроме передней и верхней. Для этого к переборкам и к борту крепятся изоляцион ные щиты из асбестовых листов толщиной вентиляторы рис.

    какая высота стекла в лодке

    Же ные, но зато имеющие малый габарит вентиля- лательно между щитом и переборкой оставить ционные головки различных типов рис. Необхо При монтаже двигателя надо продумать димо надежно изолировать и проход дымовой возможность тщательной вентиляции мотор- трубы через крышку рубки. Дрова, нарублен- Радиатор отопителя ные по размеру топки, должен быть расположен можно хранить в рун- ниже расширительного дуке кокпита или в ах- бачка системы охлаждения тсрпике. Иногда для угля горячую воду, необходимо Рис.