Элементы лодочных прицепов

лебедка с упором для лодки

Аппарели, трапы, ворота Борта для прицепов Бортовая и воротная фурнитура Для лодочных прицепов Колеса, диски, упоры Крыло для прицепа Лебедка для прицепа Опорное колесо, стойки, хомуты Ось для прицепа Рессоры, ступицы, подшипник Для выполнения регулировки нам понадобится динамометрический ключ, набор гаечных ключей, рулетка, весы и домкрат так как нам нужно будет поднимать судно с прицепа. Если регулировать прицеп у воды, то домкрат не обязателен. Изменение положения носового упора позволяет нам отрегулировать положение судна по вылету от задних фонарей. Оптимально транец судна должен быть на уровне задних фонарей или выступать не более чем на 30 см. Если это расстояние больше, то носовой упор отрегулирован неверно или прицеп не подходит для перевозки данного судна. Есть модификацияно она для лодок до 3,5 метров, поэтому была сразу отброшена.

Кронштейн с лебедкой для прицепа МЗСА 81771E

Это уже было интересно… вторая уникальная система Нашел в Питере единственную контору, которая является официальным диллером этого завода -Трейлрус. Отзвонился — да, прицеп есть в наличии, приезжайте, посмотрите, цена 49,5т. Выбрал день, чтобы посмотреть оба варианта, Водник продавался у ОД "Ком-би" на Блюхера в последнем экземпляре, поэтому решил сначала метнуться туда, а потом, если останется время поеду смотреть на Саранца.

  • Держатель для спиннинга авача на лодку пвх
  • Магазин рыбалка псков
  • Рыбаков анатолий наумович дети арбата 2 страх
  • Ютуб рыбалка в индии
  • Водника А5 мне нашли не сразу, поначалу даже решили, что уже продали, вся площадка была заставлена Водниками А3, но в итоге нашли. Я его весь облазил, наделал фоток, в целом прицеп выглядел достойно, довольно компактно и даже как-то по европейски. Задние фонари, по кругу катафоты, минусом упор с лебедкой крашенный черной краской и внутри трубы видна ржавчина, но это мелочи… ложементы на которые ложится лодка регулируются в большом диапазоне под разную ширину лодки. Упоров под ложементами по два с каждой стороны. Не сказать что выглядят надежно, но аккуратно.

    лебедка с упором для лодки

    Скидку сказали если сделают, то символическую… до 49,5т. Решаю для себя, если второй прицеп не понравится, утром приеду за этим. С первого взгляда Саранец показался мне огромным… дышло, цепляемое за фаркоп, смотрело вперед, как у нос какого-нибудь линкора — гордо и далеко… все в прицепе выглядело монументально, что напомнило мне о временах Советского Союза. Честно говоря и со второго взгляда и с третьего… мнение по размеру не менялось — ни в какой гараж, как собирался сделать, похоже я такой прицеп не впихну… о чем замечаю продавцу.

    лебедка с упором для лодки

    Тот вяло соглашается… да, прицеп большой, зато и лодку можно поставить больше. С фонарями все совсем туго, нет того лоска, как у Водника, нет катафотов красивых… да что там… в эту цену, как выяснилось, даже не входят опорное колесо и лебедка…которые отдельно стоят около 4 т. В довершение продавец рассказал, что есть один косяк у прицепов этой марки. Прицеп для перевозки грузов, мототехники с электрическими тормозами.

    лебедка с упором для лодки

    Прицеп с гидравлическим тормозом для катера до 8,6м. Прицеп для квадроцикла и мотовездехода Под заказ. Прицеп для гидроцикла, лодки до 3,2 м Под заказ из Владивостока. Продам тележку, прицеп для водного мотоцикла. Прицеп для мотоцикла, квадроцикла и др. Прицеп для гидроцикла, дюралевых или пластиковых лодок RIB до 4,2м. Прицеп для катера длиной до 25 футов 7,8м. Прицеп для катера длиной до 23 футов 7м. Прицеп для гидроцикла, лодки ПВХ размером до 3,8м. Торцевая крышка Profi RP х27 мм, диаметр втулки 13 мм комплект руб В сравнение. Носовой упор RP-3 95х71 мм, диаметр втулки Ролик Profi RP 95х87 мм, диаметр втулки Характеристики обычные для обывателя — недорогой в пределах 50т. Примерно год выбирал, какой бы такой взять, проклятый кризис нахлобучивал по нарастающей, прицеп становился все призрачней, но я не сдавался и набирался информации. Перечитал много отзывов на профильных сайтах перед тем, как остановиться на чем-то конкретно, после прочитанного сразу отмел прицепы марки МЗСА, из-за низкого качества, под большим вопросом оставил прицепы ЛАВ Вектора вот Respo… среди них прицепы этой марки выделены отдельно. Они дороже, чем остальные, но вроде как и по качественней, комплектующие импортные, здесь только сборка. В целом, не считая цен на запчасти, которые можно заказать только через официалов, практически отсутствующей информации по взаимозаменяемости деталей, а точнее отсутствии аналогов и что колеса у этого прицепа нестандарного размера, остановился на нем. Новый стоит тыр, что никак не входит в мой бюджет. В итоге, в начале лета мне попался на Авито б. Договариваемся через день встретится в МРЭО, продавец показывает мне документы на прицеп, договор купли продажи с прошлым владельцем, ПТС, свидетельство… все вроде бы в порядке, кроме одного нюанса, прицеп продан год назад, новый владелец на учет его ставить не стал, так как почти год решал продавать его, или не продавать… вроде бы мелочь… а после обнаружился еще один косяк — в ПТС, в последней записи не стояла подпись бывшего владельца.

    лебедка с упором для лодки

    Продавец заверил, что это не проблема, хозяина он знает, подпись поставит… после этой встречи он еще неделю мне что-то вешал на уши, а после выдал сакраментальное, что видимо оставит прицеп себе, так как предыдущего владельца не найти… не срослось… потом мелькнул аналогичный прицеп за 40т. Пока я вернулся, прицеп конечно уже ушел… Но сомнения уже были и по жизни знаю, что ничего не бывает просто так, а в отпуске перечитал еще раз отзывы и как-то постепенно успокоившись решил — нафига мне прицеп, который, если надо будет менять деталюшки, даже какой-то поганенький аммортизатор или ступичный подшипник, станет для меня затратой тысяч на 5… а прочитав про извращения с подбором резины на этот прицеп, как то совсем остыл. И пока идет время я тут и там натыкаюсь на отзывы про прицепы Курганского завода — под маркой Водник. Прицеп интересен тем, что является самосвальным, на сайте производителя и официальных продавцов написано, что это уникальная система… то есть не надо уходить в воду по пояс, чтобы скинуть лодку, тем более ПВХ, тем более, если у нее есть транцевые колеса… в мой размерчик попадал прицеп Водник А5.

    Ручные и электрические лебедки для прицепов

    Новый стоит чуть меньше 50т. По отзывам многие ругались, что прицеп не оцинкованный, а крашенный и на второй год эксплуатации вся краска отваливается и надо красить заново- расстраивало это… но оказалось все не так плохо, с 14 года все прицепы завод подвергает оцинковке. Оставались сомнения по поводу системы снятия задней планки с фонарями и номерным знаком перед заездом в воду. Народ ругается, пишет, что это пережиток и ставят светодиодные фонари, только чтобы не делать лишних движений со снятием — установкой этой планки. Ну и заодно не ласково отзываются о самой самосвальной системе, точнее о том, как она выполнена в этой конкретной модификации.