Однажды я ловил рыбу на небольшом озере, крутые берега которого густо заросли ежевикой. Правильно запятые расставлены ?

В настоящее время рассматривается возможность использования айсбергов Антарктики для получения пресной воды, дефицит которой вскоре может охватить две трети жителей Земли. В сложноподчинённо предложении выделяется придаточная часть "дефицит которой вскоре может охватить две трети жителей Земли". Запятая 2 отделяет придаточную часть предложения "свидетелем которого он был" от оглавной. Банковский кредит — выдаваемая на какой-либо срок ссуда, в пределах которой возможен расход на определённую потребность. Самым популярным вариантом дома в Архангельске является сруб из сосны, внутренняя отделка которого изготовлена из осины или берёзы. В сложноподчиненнолм предложении выделяется придвточная часть. Теперь все живые сцены путешествия вошли в поэму, сюжет которой был достаточно неопределённым.

однажды я ловил рыбу на небольшом озере крутые берега которого густо заросли цепкой ежевикой

Перед глазами путника расстилалась река, по обоим берегам которой теснились маленькие домики. Однородные части составного именного сказуемого двумя чертами: От слова Я но можно задать к нему вопрос и от них. Однородные дополнения пунктиром названия, свойства. Солнце садится, горят огни схема [ ], и [ ].

однажды я ловил рыбу на небольшом озере крутые берега которого густо заросли цепкой ежевикой

Дуют ветры, небо опрокинулось схема [ ], и [ ]. В этих, как будто безлюдных лугах было у меня много всяких случаев и неожиданных встреч.

однажды я ловил рыбу на небольшом озере крутые берега которого густо заросли цепкой ежевикой

Однажды я ловил рыбу на небольшом озере с высокими, крутыми берегами, заросшими цепкой ежевикой. Озеро обступили старые ивы и осокори. Поэтому на нем всегда было безветренно и сумрачно, даже в солнечный день. Сидел я у самой воды, в таких крепких зарослях, что сверху меня совершенно не было видно. Войти чтобы добавить комментарий. Проверенные ответы содержат информацию, которая заслуживает доверия. Однородные дополнения пунктиром названия, свойства. Узнавай больше на Знаниях! У тебя проблема с домашними заданиями? Мы не только ответим, но и объясним.

  • Лучшие приманки сезона
  • Как изготавливают поплавки для рыбалки
  • Минипланер для троллинга интернет магазин
  • Купить катушки катушка проводочная
  • Качество гарантируется нашими экспертами. Для корзин да вентерей. Я сказал старику, что вот какая тут была замечательная девочка - знает все цветы и травы.

    однажды я ловил рыбу на небольшом озере крутые берега которого густо заросли цепкой ежевикой

    А чего ж ей не знать, когда у нее бабка первая травница на всю область! Вы с бабкой поговорите. Да, - сказал он, помолчав, и вздохнул. Я с удивлением взглянул на него. Старик попросил еще папироску и ушел. Вскоре ушел и я.

    однажды я ловил рыбу на небольшом озере(1) крутые берега(1) которого(3) густо заросли цепкой ежевикой.

    Когда я выбрался из зарослей на луговую дорогу, то увидел далеко впереди трех девочек. Они несли огромные охапки цветов. Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Объём сочинения — не менее слов.

    Спишите, расставляя пропущенные запятые; подчеркните однородные члены как члены предложения и грамматические основы сложносочиненных предложений с союзом И. составьте ( на полях против соответствующих предложений) схемы сложносочиненных предложений и однородных членов с союзом И, указав слово, с которым однородные члены связаны. 1. однажды я ловил рыбу на (не) большом озере с высокими крутыми берегами заросшими цепкой еж...викой.2.Озеро обступили старые липы и осокори. Поэтому на нем всегда было безветре(н,нн)о и сумрачно. 3. В сум...рки луга похожи на море. Со...це сади...ся в травы и маяками г..рят с...гнальные огни на берегу Оки. 4. Дуют свеж...е ветры и высокое небо опр...кинулось бледной зеленеющей чаш...й. 5. Однажды почти все лето я зан...мался сбором трав и цветов. 6. Я узн...вал их названия и свойства по старому опред...лителю р...стений и зан...сил все это в свои записи.

    Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Примерный круг проблем Авторская позиция 1. Проблема восприятия литературного произведения. Что помогает человеку проникнуть в художественное пространство текста? Истинная увлечённость чтением, владение актёрским даром, даром чтеца, атмосфера свободного погружения в мир литературы помогают человеку пережить чувство сопричастности мыслям великих писателей. Проблема оценки личности учителя.

    однажды я ловил рыбу на небольшом озере крутые берега которого густо заросли цепкой ежевикой

    Каким должен быть настоящий учитель? Настоящий учитель — тот, кто способен увлечь процессом познания, любовью к своему предмету, возвышая своих учеников доверием к ним. Показать фрагмент публицистической статьи.

    Од­на­ж­ды я ловил рыбу на не­боль­шом озере (1) кру­тые бе­ре­га (2) ко­то­ро­го (3) густо за­рос­ли цеп­кой еже­ви­кой.

    Вашу работу проверит и прокомментирует эксперт ЕГЭ, Кандидат педагогических наук, доцент Среднее время проверки - 1 день Стоимость руб. Оплатить Рассчитать стоимость В черновик Публиковать имя. Вы не выполнили ни одного задания. Здесь появится результат тестовой части. Проверяем ЕГЭ Отправить Банк работ. Войти через ВКонтакте Войти через Одноклассники. Ответьте на пару вопросов. При такой формулировке ответ может содержать как одну, так и более цифр. Поэтому на РЕШУЕГЭ формулировка будет только такой. От учащихся требуется проявить умение расставлять знаки препинания в сложноподчинённом предложении. Почему именно такой тип?