Проект погружающегося катера 21310 «Тритон-НН»

Сейчас лодку вытащили на сушу:. По названию можно определить, когда лодка была построена. До революции подлодки именовали всякой живностью — рыбами, птицами, животными. Сразу после революции появились революционные имена — Декабрист, Красногвардеец и тот же Народоволец. Это был целый праздник с военным оркестром и трибунными выступлениями высших чиновников. Всего на лодке было 14 торпед — 6 на носу, 2 на корме и еще 6 запасных на стеллажах для перезарядки. Места на подводной лодке немного. Поэтому подводникам приходилось спать в буквальном смысле в обнимку с торпедами на заднем плане вместо стены — зеленая торпеда:. Если зарядить все, то можно устроить шквальный огонь. Верхняя торпедная шахта уже заряжена, вон торчит винт торпеды:. После выстрела капитану подводной лодки нужно задать хитрый курс, чтобы запутать противника и скрыться до того, как их обнаружат. Лодка могла держать и надводный бой — для этого имелось артиллеристское вооружение — 2 пушки на носу и в ограждении мостика и рубки. Длина Народовольца — 76 метров, ширина в самой широкой части — всего 6 метров. Russian Navy engRussian military news eng.

  • Оснастка на судака на фидер
  • Озеро вуокса рыбалка в мае
  • Блесна рожковская размеры
  • Лодка mdx 330
  • Переход подводной лодки из надводного положения в подводное производится заполнением цистерн главного балласта, а изменение глубины погружения с меньшей на большую, как правило, ходом и горизонтальными рулями. Погружение подводной лодки в два этапа принято называть обычным погружением. Русские,своими военно-техническими разработками,скоро,совершенно доведут его до паранойи. Не зря,им уже везде мерещатся наши зелёные человечки.

    погруженные лодки

    Очень даже имеет право! Кстати, на фото спаренные электродвигатели! Еще должна быть бортовая система подачи газа водолазам, система обогрева, возможно и барокамера есть. Рабочая глубина катера с ДВС похоже на правду, но водолазы могут работать с него на большей глубине. С воздуха катер сбрасывается?

    погруженные лодки

    Осталось только его еще научить летать и ездить по земле. И слоган "На земле, в небесах и на море" будет притворен в жизнь. Они прошли успешно, и в начале следующего года последовал заказ на ещё 4 единицы того же типа. Дальность и продолжительность походов рассчитывались буквально для маршрутов от Шербура до Портсмута и от Дюнкерка до Чатэма и, конечно, обратно. Однако теперь внешний лёгкий корпус уже не закрывал полностью прочный внутренний. В принципе, вроде бы полшага назад, но на самом деле сохранялись главные преимущества: Правда, последний всё же несколько уменьшили в попытках сократить время заполнения цистерн. В общем, типичная дорога от компромисса к компромиссу. В особенности, конечно же, о командном составе. Остальные же два десятка матросов и унтер-офицеров теснились в гамаках над аккумуляторами. Но ни те, ни другие не имели возможности хотя бы с минимальным удобством справлять естественные потребности: По-прежнему двигателем для надводного хода оставалась паровая машина с котлом Дю-Тампля. В принципе, достаточно работоспособная, но вот скрытности лодка никак не добавляла. Плававшие на таких субмаринах офицеры не раз свидетельствовали о султанах дыма а ночью - ещё и подкрашенного пламенем из трубывозвышавшихся иногда над лодками на несколько сот метров.

    Теория подводной лодки это:

    Были перепробованы разные системы, в том числе рукава, выпускаемые на манер перископов. В таком варианте лодки могли вентилироваться даже в подводном положении, но только при очень спокойной погоде. После чего в военно-морском официозе появилась многозначительная фраза в типично французском афористическом духе: Правда, на сей раз Рамазотти решил хоть как-то помочь электромотору, установив дополнительно довольно-таки специфический двигатель внутреннего сгорания конструкции Кребса. Запас этого химического яда на борту достигал литров! Бензольный двигатель приводил в действие динамо, вырабатывавшее ток, подававшийся на электромотор, вращавший бронзовый винт, или заряжавший аккумуляторы. Под водой погруженный объём в целом постоянен. Поэтому восстанавливающий момент по типу надводного возникнуть не может. В подводном положении требуется устойчивое равновесие. То есть ЦТ должен находиться ниже ЦВ. Тогда любой крен или дифферент создаёт пару силспрямляющих лодку. Остойчивость формы при этом отсутствует, имеется только остойчивость веса. Особенно лодка под водой чувствительна к продольным усилиям, вызывающим дифферент. Возникающие при этом опрокидывающие моменты m крпри отсутствии остойчивости формы, часто превышают спрямляющие, и опасны для лодки.

    Погружение Подводной Лодки

    Архимедовых сил для их компенсации недостаточно, и требуется искусственное вмешательство. Его осуществляют продольным смещением груза, называемым дифферентовкой. И чтобы при этом не всплывать масса, а значит и вес должны быть увеличены в сравнении с надводным положением. И потом, ну подумайте сами, что Вы сказали. На борт подводной лодки взят дополнительный груз, но ее вес при этом не увеличился. Это прямо чудо или антигравитация. Разделите шлюпку на несколько отсеков, потом последовательно пробивайте дно в каждом отсеке. Что произойдет с весом и объемом шлюпки? Хорошо, допустим, что вес подлодки не увеличивается. Это вполне может быть. А дальше вопрос довольно интересный. Как фамилия моряка погибшего при погружении подводной лодки Брянск? Таким образом, максимальная глубина погружения подводной лодки является одной из важнейших ее характеристик. В связи с этим есть несколько соображений.

    погруженные лодки

    Увеличение глубины позволяет улучшать маневренность подлодки в вертикальной плоскости, поскольку длина боевого корабля обычно составляет не менее нескольких десятков метров. Таким образом, если он находится в 50 метрах под водой, а его габариты в два раза больше, перемещение вниз или вверх чревато полной потерей маскировки. Не говоря уже о том, что на больших глубинах такой аппарат намного сложнее уничтожить любым имеющимся на планете оружием. Чем больше глубина погружения подводных лодок, тем прочнее должен быть корпус, способный выдерживать невероятные давления. Это, опять же, на руку общей обороноспособности корабля. Наконец, если предел глубины позволяет ложиться на океанское дно, это также повышает невидимость подлодки для любого локационного оборудования, имеющегося в распоряжении современных систем отслеживания. Имеет верхний и нижний рубочный люк.

    погруженные лодки

    Через неё же обычно пропущены шахты перископов. Устанавливается вокруг прочной рубки, чтобы улучшить обтекание её и выдвижных устройств. Оно же формирует ходовой мостик. По закону Архимедачтобы тело полностью погрузилось в воду, его вес должен равняться весу вытесненной им воды. Для всплытия балласт продувается: Когда лодка полностью погружена, она меняет глубину с помощью рулей.

    Как происходит погружение подводных лодок?

    Прием или откачка балласта после этого производится только для уравновешивания. Заполнением ЦГБ погашается основной запас плавучести ПЛ, и обеспечивается нормальное погружение. Чтобы лучше контролировать погружение, ЦГБ разбиты на группы: При нормальном не срочном погружении сначала заполняются концевые группыпроверяется герметичность корпуса и посадка, затем заполняется средняя группа. При нормальном всплытии средняя группа продувается первой. В надводном положении лодка плавает с открытыми кингстонами и аварийными захлопками. Лодку удерживает на поверхности подушка воздуха в ЦГБ. По окончании погружения КВ закрываются. В нормальном режиме под водой лодка плавает с открытыми кингстонами и аварийными захлопками. Перед всплытием АЗ закрываются, в цистерны подается воздух. При нормальном всплытии после подачи заданного количества воздуха кингстоны также закрываются, чтобы избежать перерасхода воздуха. Вопрос г…о, бери литр дам даже на пульт понажимать в следующие выхи на том же месте. Виталик то же собирается, мож по текиле? Ничё так, на заметку.