Рыбалка на Дону

На кукане было голов 7 от трех килограмм и ниже. Мы несколько раз останавливались, мужики охотно делились секретами, показывали варианты незацепляющихся оснасток с поролоном и виброхвостов на офсетных крючках. В лодки их было трое, двое ловили на джиг, а третий кидал вертушку. Тогда значения этому я не предал, но ситуация имела продолжение. Под вечер я встретил их на причале базы. Помимо меня их встречала огромная компания, семьи и дети. Им было что показать!

Донские яры и их секреты

Десяток товарных судаков, жерех килограмма на четыре и сом в районе десятки. Username, e-mail or phone number.

рыбалка на дону со спиннингом

Получить крутой значок просто за то, что слушаешь приятную музыку? Да, у нас такое возможно! По большому счету, любой выезд на рыбалку, особенно с ночевкой на берегу, заканчивается домашним блаженством в лоне цивилизации. Ванна или душ, домашняя пища за кухонным столом, отсутствие комаров и мошек, и, в конце концов, мягкой белоснежной постелью. Как только я приехал домой, 10 мая, не успев еще до конца разгрузится и разобрать свой рыбацкий скарб, я уж не говорю про ванну и ужин, как настойчиво и даже с некоторым раздражением зазвонил телефон. Да как тебе сказать, по большому счету неплохо. Вот разгружаюсь, — уставшим голосом отвечаю я.

Комара и мошки нет. Или ты не поедешь? Выехать в 10 часов утра нам не удалось, прочем от меня это не зависело, и выехали мы лишь к полудню. На таможне простояли более часа, да дорога заняла около двух часов. В общем, попали мы на Дон лишь часам к пяти вечера. Лагерь решили разбивать по темному, а сейчас по максимуму проверить вечерний клев. Виктор Иваныч решил сразу упереться в ловлю белой рыбы, я же собрал спиннинг пошел проверять как поживает судачок. Легкий ветерок против течения создавал правильную рябь на воде. Не люблю рыбачить в полный штиль, впрочем, по моим наблюдениям, и рыба к полному штилю относится не очень благоприятно, и, как правило, пролетные рыбалки чаще случаются в полный штиль, чем в разумных пределах сильный ветер.

Рыбалка со спиннингом на реке Дон

Я собрал всего лишь один спиннинг, взял пяток приманок, и побежал по берегу. На втором или третьем забросе цепа, оборвал какой-то виброхвост и следующей в бой идет паралонка на офсетнике. Провожу по коряжкам, чувствую, как чебураха прыгает по веткам.

• Очистка оснастки
  • А рыбаков литмир
  • Сом и его ловля книга
  • Гибель на охоте и рыбалке людей
  • И вот, наконец-то первая поклевка. Поклевка резкая и четкая, практически подсечку я даже не делал, рыба надежно сидела на крючке. Итак, счет открыт, первый судачок есть! Мелковат, правда, но радует, что рыба активна. Потом в течение пары часов было до десятка поклевок, пять или шесть я реализовал, из них лишь один клыкастый был в зачете, остальные грамм по Все поклевки были на паралоновую рыбку, впрочем, других приманок я в этот вечер и не использовал, и только в коряжках, там, где дно было чистое, поклевок не было. В очередной раз подтверждается аксиома — где корчи, там харчи! Солнце скрылось за горизонтом и клев прекратился, на сегодня хватит, пора идти обустраивать лагерь. По возвращению к месту стоянки, интересуюсь у товарища результатами ловли бели. Не так все радужно, Виктор Иваныч поймал пару карасей, да пару густерок. В районе 4 вечера прибываем в деревню, где собралось большое количество родственников, среди которых тоже были рыбаки. Приняв немного для настроения на грудьвтроем — Я, дядя Юра и Славик, выдвигаемся на реку. Мы со Славкой вооружились спиннингамиЮрок ловил на поплавок. Так как Славик ловил на спиннинг второй раз, пришлось потратить часик на его обучение. Вывожу на поверхность,судак один в один как предыдущий потихоньку подвожу к лодке и Дальше меня срывают с клёва - мол шашлыки остывают.

рыбалка на дону со спиннингом

На утро я прошёл на моторе ниже и подцепил на воблер судачка поменьше,но тот опять сошёл прямо на поверхности на вид чуть за кило. Нашёл удивительный перекат - поперечная каменная гряда 1м с отбойной струёй и обраткой, а в центре яма 5,5м: Фото судака одно, плохого качества снимал в темноте на мобилу ,пришлось срочно занятся ухой и жаркой ,тк. Видел рыбнадзор,они даже замеряли штанген циркулем размер чехони у мужиков,во как! Может ещё в этом году удастся на пару деньков туда смотаться Главное за дело взялись! Может вообще через пару лет сети цеплять не будем: АлександрНедалеков Новоживотинном. Журнал Свежий номер Архив номеров Библиотека. Рыболовные туры О нас Онлайн заявка Рыболовные наборы Аксессуары Литература Архив Снасти Мы там были, советы путешественникам. Спиннинг Поплавочная ловля Карпфишинг Донная ловля Нахлыст Подледная ловля Снасти Снаряжение и техника Рыболовные места Понемногу обо всем. Юмор, Новости, Полезные советы. Воронеж ДОН Сазан река Воронеж плотина Сплав по реке Дон. Лучшие результаты в осеннее время по лещу даёт донская фидерная рыбалка. Болонские и матчевые удочки чаще используют для ловли чехони и плотвы. Самые впечатляющие результаты по уловам показывает рыбалка на Дону в ноябре. Перед зимней спячкой активируются как крупные хищники, так и карповые. В ноябрьские тёплые деньки, не редко, на джиг с силиконом можно поймать крупного толстолобика или карпа. Судак, щука, сом, голавль и жерех тоже ведут активное питание. По первому льду очень хорошо ловится лещ и плотва. Начинают активную охоту за мальком окунь, щука и судак. По первому льду нередко в глубоких ямах с сильным течением можно попасть на стаю бычка. Данная рыба берёт на мотыль, червя и кусочки рыбки в основном со дна. Так как у бычка нет воздушного пузыря, он всю зиму предпочитает находиться на дне в глубоких местах с быстрым течением.

Плотва неплохо ловится на стоячие мормышки. В качестве наживки используют мотыль. Очень часто пик активности плотвы попадает на ночное время. Рыбалка на Дону зимой на различных участках имеет свои особенности. К примеру, в устье впадения Хопра в Дон на тяжёлую мормышку по первому льду можно поймать как синца с белоглазкой, так и леща с судаком. Но следует отметить, что в случае улова на мормышку судака следует перейти на ловлю на балансир.